Несъемные зубные протезы — это ортопедические конструкции, которые пациент носит постоянно: врач прочно фиксирует их на стоматологический цемент, адгезив (специальный клей) или имплантаты.

Когда проводят несъемное протезирование?

• при отсутствии одного или нескольких зубов;
  • при сильном разрушении зубов;
  • при полном отсутствии зубов;
  • несовершенство формы и вида зубов;
  • нежелание использовать съемные протезы.

Виды несъемных зубных протезов

Вкладки

Предназначены для микропротезирования: для восстановления сильно разрушенных зубов или укрепления перед последующим протезированием. Вкладки чаще изготавливают из керамики, поэтому в полной мере воссоздают естественный оттенок эмали.

Другие важные плюсы изделий: долговечность (крепко держатся, обладают высокой твердостью), полностью восстанавливают анатомическую форму зуба, жевательные функции, равномерно перераспределяют нагрузку на зубы.

Виниры

Тоже относятся к микропротезам, представляют собой тончайшие керамические пластинки, которые устанавливают на переднюю поверхность зубов. Используются при несильном повреждении зубов: для маскировки сколов, царапин, трещин, потемнений эмали.

Преимущества виниров: по внешнему виду полностью идентичны естественной эмали; защищают зубы от разрушения; не изменяют цвет (даже под воздействием пищевых красителей); биологически совместимы с тканями зубов.

Коронки

Представляют собой колпачок, который устанавливают на имплантат или же разрушенный зуб, если сохранился его корень. Полностью восстанавливают эстетику и жевательные функции, необычайно прочные. Могут изготавливаться из металла, керамики или комбинированных вариантов. Лучшим выбором считаются металлокерамические (при восстановлении жевательных зубов) и керамические (при восстановлении зубов в линии улыбки), поскольку максимально идентичны естественным зубам по всем показателям.

Мостовидные протезы

Называются так, потому что по внешнему виду напоминают мост. Ортопедическая конструкция представляет собой несколько коронок, соединенных между собой. Крайние коронки фиксируют на предварительно обточенные зубы или же импланты.

Преимущества мостовидных протезов: надежная и долговечная фиксация, универсальность вариантов установки (на обточенные зубы, имплантаты или вкладки), прекрасные эстетические качества.

Как правильно выбрать несъемные зубные протезы?

1. Коронки подойдут, если зубы разрушены только частично и сохранился корень.
  2. Незначительные дефекты зубов восстановят виниры.
  3. На зубы с обширными дефектами устанавливают вкладки.
  4. Если отсутствует не более 4 зубов, то устанавливают мосты.
  5. Полное отсутствие зубов позволит восстановить несъемное протезирование на имплантатах.

Почему проводить несъемное протезирование лучше в клинике Medall?

1. Гарантия. Годовая гарантия действует на все выполненные работы и протезы.
  2. Настоящие профессионалы своего дела. Несъемное протезирование проводят врачи высшей квалификационной категории, кандидаты медицинских наук со значительным опытом работы (более 10 лет). Это специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки, обучаясь у ведущих европейских экспертов.
  3. Долговечность. При установке протезов используем современное оборудование (установки KaVo, APEX-локатор, физиодиспенсер), которые обеспечивают идеальное краевое прилегание протезов, что гарантирует их долгий срок службы.
  4. Точность. Используем стоматологический микроскоп, позволяющий увеличить точность работы в 500 раз.
  5. Без боли. Болезненные ощущения отсутствуют, потому что мы индивидуально подбираем сертифицированные анестетики, обезболиваем место укола, используем ультратонкие насадки.
  6. Идеальный результат: добиваемся за счет отработки всех этапов на диагностических моделях и компьютерного моделирования формы и вида будущих протезов.
  7. Комфорт. Кабинеты оборудованы креслами, подстраивающимися под габариты и положение тела пациента, а также бестеневыми светильниками, которые не слепят глаза.

Этапы протезирования несъемными зубными протезами

1. Ставим диагноз. Стоматологический микроскоп Leica M320 позволяет обнаружить скрытые патологии, томограф GENDEX CB 500 — получить точную и полную картину заболевания. На этом этапе выявляем противопоказания, составляем оптимальный вариант лечения и подбираем вариант несъемного протезирования.
  2. Моделируем несъемные протезы. Фото ваших зубов загружаем в программу, после чего создаем трехмерную модель будущего вида и формы протезов.
  3. Лечим стоматологические заболевания.
  4. Подготавливаем зубы к протезированию: обтачиваем эмаль, если в этой есть необходимость.
  5. Делаем слепки. Оттиски зубных рядов и компьютерную модель передаем в зуботехническую лабораторию для изготовления протезов.
  6. Примеряем готовые изделия. Чтобы протезы точно прилегали к зубной поверхности, важно предварительно примерить изделия. Если на этом этапе выявлены какие-либо несоответствия, протезы отправляются на доработку.
  7. Устанавливаем протезы. Фиксируем на адгезив (если это виниры), на стоматологический цемент (если это мостовидные протезы, коронки или вкладки) или на имплантаты.

Несъемные протезы: цена установки

Важный критерий, который влияет на цены на несъемные зубные протезы — виды ортопедических конструкций. Также в полную сумму входит цена подготовки к протезированию и стоимость установки.

Точную стоимость вы будете знать до начала протезирования: мы практикуем прозрачное ценообразование. Вы могли заметить, что цены на несъемные зубные протезы в СПб отличаются. Дело в том, некоторые клиники искусственно занижают стоимость услуги. В результате пациентам приходится доплачивать. В нашей клинике скрытые платежи отсутствуют. Вы платите ровно столько, сколько указано в прайсе.

• Назовите противопоказания
    Несъемное протезирование не проводят при наличии заболеваний челюсти, воспалительных болезней ротовой полости и нарушении прикуса.
  • Как ухаживать за несъемными зубными протезами?
    Нужно тщательно чисть зубы дважды в день, использовать зубную нить и ополаскиватели. Раз в полгода обязательно проходить профессиональную гигиену ротовой полости. Нельзя раскалывать зубами орехи и другие твердые предметы.
  • Какой срок службы протезов?
    Средний срок службы виниров — 20 лет, вкладок — 10 лет, коронок — 10-15 лет, мостовидных протезов — от 5 до 15 и более лет.

Отзывы

Читайте отзывы наших пациентов, которые уже успели вставить несъемные протезы в СПб.

Виталий |21 сентября 2018
    Хочу сказать большое спасибо всему персоналу стоматологии «Medall». Я долго не решался на установку протезов на имплантах, всегда казалось, что это очень сложная и длительная процедура, во время которой обязательно будет больно. Ошибался, как выяснилось. Да, не самый быстрый процесс, но тем не менее — больно не было. Современные технологии в сочетании с профессионализмом врачей творят чудеса. Спасибо большое, очень признателен вам.
    Виктор Иванович |12 августа 2018

Сильно разрушенные и отсутствующие зубы — риск деформации лица, нарушения прикуса, болезней желудка и кишечника, а также причина психологического дискомфорта. Подарите себе идеальную улыбку — запишитесь на прием к нашему протезисту!