Благоволите обольстительных шлюх вашего города на сайте http://prostitutkivolgograda.men, ибо ни одна обычная женщина не сможет вознаградить вам шаблон обслуживания, каким владеют достойные зависти индивидуалки.

Лечение десен

Лечение десен — это стоматологическая помощь, направленная на сохранение зубов. Учитывая, что десны — своеобразный фундамент зубов, становится понятно, насколько важно их здоровье. Несвоевременное лечение десен неизбежно приводит к потере совершенно здоровых зубов.

Лечение десен нужно, чтобы:

• снять отек;
  • убрать воспаление десен;
  • избавиться от кровоточивости;
  • снять зубные отложения;
  • решить проблему неприятного запаха изо рта.

Основные преимущества лечения

• Существенное укрепление зубов и десен, а значит реальный вклад в здоровье зубочелюстной системы.
  • Оздоровление организма. В процессе лечения решается главная проблема — инфекция ротовой полости, которая вызывает заболевания всего организма.
  • Экономическая целесообразность. Своевременное лечение — залог экономии вашего времени и денег. Запущенные заболевания существенно усложняют процесс излечения и повышают стоимость терапии.

Почему лечить десны лучше в клинике Medall?

1. Высокая эффективность лечения. Используем диодный лазер, который безопасен (воздействует только на пораженные ткани, не затрагивая здоровые), эффективен (результат можно заметить уже через 1-2 процедуры, в зависимости от сложности случая), сокращает время лечения (длительность процедуры не более 3 минут) и совершенно безболезнен (кратковременные импульсы, подающиеся с малой мощностью, не раздражают нервные окончания, поэтому пациент не испытывает боль).
  2. Минимальная продолжительность терапии. Без ущерба для качества мы минимизировали время лечения: всего полчаса потребуется на профессиональную гигиену полости рта и не более 90 минут на другие процедуры.
  3. Качество и безопасность. Компьютерное планирование помогает нам безошибочно спланировать результат лечения, работа на микроскопе — контролировать все этапы стоматологической помощи, тем самым повышая точность процедур. Дополнительные преимущества: составление оптимального плана лечения и доверие профессионалам Центра, которые прошли курсы по обучению работе с оборудованием.
  4. Полная безболезненность всех этапов благодаря ультратонким ультразвуковым насадкам, индивидуальному подбору сертифицированных анестетиков последнего поколения, обязательного обезболивания места введения.
  5. Комфорт. Бестеневые светильники не слепят глаза пациента, обеспечивая отличное освещение рабочего поля для врача. Дополнительный комфорт обеспечивают стоматологические кресла, подстраивающиеся под габариты и положение тела пациента.
  6. Ведущие врачи, успешно лечащие десны 10 и более лет. В нашей команде опинион-лидеры, лекторы международного уровня, доказательством профессионализма которых являются победы в межрегиональных конкурсах и на всероссийских олимпиадах по стоматологии.
  7. Современные стандарты лечения: рекомендации врачей и каждый этап лечения в едином pdf-файле; современная 3D-томография зубов; оборудование ведущих европейских брендов (KaVo, Leica); материалы только японского, европейского и американского производства. Серьезный подход такого плана позволяет нам исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
  8. Внимательный подход. Продолжаем заботиться о ваших деснах даже вне клиники: разрабатываем индивидуальные рекомендации по уходу за зубами.

Виды стоматологической помощи

Стоматит
Стоматит - поражение слизистой оболочки
Лечение десен определяется видом заболевания и зависит от его сложности. Мы поможем:

• Вылечить стоматит. Проведем профессиональную гигиену ротовой полости, безболезненно обработаем полость рта антисептическими средствами, проведем физиотерапевтическое лечение диодным лазером и составим рекомендации по дальнейшей профилактике.
  • Вылечить гингивит. Снимем бактериальные отложения (зубной налет и камень), индивидуально разработаем и проведем противовоспалительную терапию, а также физиотерапевтическое лечение диодным лазером.
  • Вылечить пародонтит. Освободим поверхность зубов от патогенных микроорганизмов, проведем профессиональную гигиену ротовой полости, противовоспалительную терапию, избавим от патологических зубодесневых карманов, проведем физиотерапевтическое лечение диодным лазером.
Заболевания дёсен

Этапы лечения десен в клинике Medall

1. Проведем диагностику. Обследуем вас с помощью современного 3D-томографа, изучим историю болезни, выявим противопоказания. Заведем документацию в pdf-файле, в котором зафиксируем все этапы предстоящего лечения и рекомендации врачей. Создадим в компьютерной программе несколько вариантов лечения, чтобы согласовать с вами оптимальный. При этом вам будет доступна визуализация процессов и точный прогноз результата.
  2. Проведем профессиональную гигиену ротовой полости. Зубной камень снимем насадками немецкого бренда KaVo, зубной налет — пескоструйной машиной Prophyflex и порошком американского бренда 3M, эффективным и совершенно безопасным для зубных тканей. Нормализуем кровоток и улучшим питание тканей за счет прогревания десен диодным лазером. Укрепим зубы специальными защитными фторсодержащими покрытиями.
  3. Устраним зубодесневые карманы. Особо запущенные случаи вылечим в условиях полной безболезненности (с помощью современных анестетиков последнего поколения, обезболиванием места инъекции и лазерных установок) и безопасности (только после проведения аллергопробы).

Рекомендации после лечения

Лечение десен будет эффективным только при тщательном уходе за ротовой полостью. Чтобы результат терапии сохранился, обязательно выполняйте врачебные рекомендации, проходите контрольные осмотры у стоматолога.

Тщательно чистите зубы, массируйте десны, используйте ополаскиватели после еды и флоссы. Регулярно проходите профессиональную чистку зубов.

Отзывы

Предлагаем прочесть отзывы наших пациентов из Санкт-Петербурга, чтобы убедиться в эффективности лечения десен в нашем Центре.

• Очень признательна всему персоналу стоматологии Medall
    Вероника |23 марта 2018

Лечила стоматит в Medall. Клинику посоветовали знакомые. Могу сказать, что тут работают настоящие профессионалы своего дела. Проблему решили быстро, назначили курс лечения, подобрали препараты. Контрольный осмотр назначили. Мне все понравилось. Вылечили действительно быстро.

Очень признательна всему персоналу стоматологии, спасибо вам большое!

• Назовите противопоказания
    Основные противопоказания — острые инфекционные заболевания и онкологические процессы.
  • Можно ли вылечить десны народными средствами?
    Такое лечение помогает только ненадолго убрать симптомы, но не решает основную причину заболеваний. Поэтому эффективность народной медицины остается сомнительной.
  • Осмотр и консультация специалиста
    500 руб.
Смотреть все цены

Не упустите самое важное — время. Чем раньше вы обратитесь за лечением в нашу клинику, тем с большей вероятностью мы спасем ваши зубы!