+7 (812) 366-06-06

Металлокерамический мост

Металлокерамический мост — это несъемная ортопедическая конструкция, которая состоит из коронок, фиксирующихся на опорные зубы, и искусственного зуба, расположенного между ними. Устанавливают ее для восстановления от 1 до 4 идущих подряд зубов, но при условии возможности обточки опорных зубов.

Необходимость использования металлокерамического моста

Конструкции позволяют восстановить эстетическую и жевательную функции в полном объеме, тем самым вернуть совершенство улыбки.

Мост из металлокерамики обладает такими достоинствами:

• Функциональность. Конструкция достаточно прочная, чтобы выдерживать жевательные нагрузки.
  • Высокие эстетические качества. Такие изделия выглядят максимально естественно, но не используются для восстановления передних зубов. Поскольку металлическое основание не пропускает свет.
  • Долговечность. Срок службы может составлять от 10 до 12 лет. Если же в качестве основы использовать благородные металлы, то мост можно будет носить и 15 лет.
  • Надежность. Защищают восстановленные зубы от разрушения.
  • Стойкость оттенка на протяжении всего срока службы.
  • Безопасность. Если металлокерамический мост изготовлен правильно, он не оказывает вредоносного воздействия на слизистую оболочку рта и соседние зубы.
  • Приемлемая стоимость. Такой протез — хорошая альтернатива керамических аналогов, которые стоят в несколько раз больше.

1. Без осложнений. Достигаем совершенства протезирования, тщательно отрабатывая каждый этап на диагностических моделях, а также неоднократно выполняя моделирование идеальной формы будущих изделий.
  2. Долговечность. Восстановленные зубы не разрушаются, потому что мы заботимся о безупречном краевом прилегании изделий, соблюдая технологические этапы протезирования.
  3. Высокая точность. Использование электронного микроскопа позволяет увеличить точность работы в 500 раз.
  4. Безболезненность. Болезненные ощущения исключены, поскольку мы индивидуально подбираем сертифицированные анестетики, используем ультратонкие насадки, сложные случаи решаем под наркозом.
  5. Безопасность. Воздействие на здоровые зубные ткани сведено к минимуму, так как используем современное оснащение и совершенные материалы.

Цена на мостовидный протез из металлокерамики

Показания и противопоказания к установке моста

Показания:

• частичное отсутствие зубов;
  • неправильная анатомическая форма;
  • существенное истирание твердых зубных тканей;
  • невозможность восстановить коронковую часть с помощью вкладок или пломб;
  • сильное изменение оттенка зубов;
  • восстановление жевательных зубов;
  • аномалии развития зубов;
  • замена протезов из пластмассы и металла.

Противопоказания:

• неправильный прикус;
  • инфекционные заболевания в острой фазе;
  • заболевания пародонта;
  • бруксизм;
  • аллергия на материалы конструкции.

Фото

Почему так важно вовремя установить мост?

Зубной мост из металлокерамики позволяет избавиться от психологического дискомфорта, который вызывают отсутствующие зубы, улучшить дикцию, облегчить прием пищи.

Если вовремя не восстановить зубы, то это приведет к болезням желудочно-кишечного тракта, челюстных суставов, нарушению прикуса.

Предлагаем прочесть отзывы наших клиентов из Санкт-Петербурга, которые успешно прошли протезирование в нашем Центре.

Виталий |21 Ноября 2014
    Хочу сказать большое спасибо всему персоналу стоматологии «Medall» и Матченко Олегу Игоревичу. Я долго не решался на установку протезов на имплантах, всегда казалось, что это очень сложная и длительная процедура, во время которой обязательно будет больно. Ошибался, как выяснилось. Да, не самый быстрый процесс, но тем не менее — больно не было. Современные технологии в сочетании с профессионализмом врачей творят чудеса. Спасибо большое, очень признателен вам.
    Виктор Иванович |12 Ноября 2014

На металлокерамические мостовидные протезы и все выполненные работы действует гарантия, срок которой составляет 1 год. Мы обслуживаем по гарантии при условии, что вы проходили бесплатные контрольные осмотры каждые полгода.