Мостовидный протез

Мостовидный протез крепится за счет двух соседних зубов или имплатнов.
Мостовидный протез — ортопедическая конструкция, состоящая из двух коронок и искусственного зуба, который расположен между ними. Коронки присоединяют к опорным зубам, которые предварительно обтачивают. Также мост могут фиксировать на коронки со штифтами, вкладки или специальный клей.

Необходимость использования мостовидных протезов

Мостовой протез эффективно восстанавливает от одного до нескольких идущих подряд зубов.

Зубные протезы-мосты обладают такими достоинствами:

• Возможность фиксации на вкладках и имплантах.
  • Хорошие эстетические качества.
  • Устойчивая и надежная фиксация.
  • Не вызывают раздражение слизистой полости рта, поскольку отсутствует контакт с ней.
  • Длительный срок службы.
  • Повреждение зубных тканей сведено к минимуму.
  • Полное отсутствие боли во время установки.
  • Хороший выбор материалов для этого вида протезирования.
  • Позволяет практически не изменять привычный рацион.
  • Легкость использования и ухода.

1. Без осложнений. Исключить ошибки протезирования нам позволяет ответственный подход к работе: многократное моделирование будущей формы конструкции, отработка каждого этапа на диагностических моделях.
  2. Долгий срок службы. Восстановленные зубы не подвергаются разрушению, поскольку мы обеспечиваем идеальное краевое прилегание изделий, в точности соблюдая каждый технологический этап протезирования.
  3. Без боли. Никакие дискомфортные ощущения вам не страшны: индивидуально подбираем современные обезболивающие, используем ультратонкие насадки, проводим процедуру под наркозом, если случай сложный.
  4. Безопасность. Риск негативного воздействия на ткани сведен к минимуму: практикуем совершенные методы, используем современное оснащение, материалы высокого качества.
  5. Высокая точность. Достигаем высокой точности работы, работая на электронном микроскопе с многократным увеличением.

Цена на мостовидный протез

Одно из основных преимуществ этого вида протезирования — доступная стоимость. Убедиться в этом позволит таблица, в которой указана цена на мостовидный протез.

Виды протезов

Выделяют такие разновидности этих конструкций.

Цельнолитые

Получили такое название, потому что имеют вид единого целого. Главные преимущества: долговечность, скорость и простота изготовления, устойчивость к механическим воздействиям, минимальная обточка зубов.

На вкладках

Создают как из металла, так и из керамики. Основное преимущество этого вида — отсутствие необходимости в обточке здоровых зубов. Конструкцию устанавливают для восстановления только одного зуба.

Металлокерамические

Такие мостовидные протезы зубов — цельная конструкция, каркас которой производят из металла, покрывая фарфоровой массой. Этот вид изделий предпочитают по таким причинам: отсутствие стирания, хорошая прочность, доступная стоимость.

Керамические

Наиболее дорогостоящая разновидность, но отличается максимально естественным внешним видом. Главные плюсы: устойчивая и надежная фиксация, стойкость к кариесу и коррозии.

Пластмассовые

Обычно такие мостовидные зубные протезы устанавливают для защиты зубного ряда после процедуры обработки. Стоят минимально.

Адгезивные

На этапе их производства применяют стекловолокно. Главное отличие изделия — съемный принцип фиксации. Обычно конструкция подходит для восстановления 1 зуба.

На имплантах

Самый дорогостоящий вид протезов, поскольку для установки в челюсть еще необходимо вживить импланты. Особенность изделия заключается в том, что конструкция является разборной.

Как изготавливают мостовидные протезы?

1. Опорные зубы обтачивают.
  2. Врач снимают слепок, передает его в зуботехническую лабораторию.
  3. На период изготовления моста пациенту устанавливают временный протез.
  4. Мостовидный протест создают из того материала, который выбрал пациент и врач: керамики, металла, металлокерамики, фарфора или пластмассы.
  5. Готовый протез примеряют, подгоняют и припасовывают.

Фото мостовидных протезов

Предлагаем наглядно оценить совершенство протезов и возможности восстановления зубов в самых разных ситуациях. Для этого посмотрите фото мостовидных протезов.

Почему так важно вовремя установить мостовидные протезы?

Отсутствующие зубы вызывают много проблем: усложняют прием пищи, нарушают дикцию, вызывают психологический дискомфорт, не дают улыбаться без стеснения, поскольку существенно нарушена эстетика зубного ряда.

Продолжительное отсутствие зубов приводит к появлению болезней желудочно-кишечного тракта, челюстных суставов, а также нарушению прикуса.

Отзывы о мостовидных протезах

Наши пациенты из Петербурга поделились мнениями о процедуре протезирования. Они рассказывают о том, как проходило восстановление зубов и как изменилось качество их жизни. Предлагаем прочесть отзывы о мостовидных протезах прямо сейчас.

Виталий |21 сентября 2018
    Хочу сказать большое спасибо всему персоналу стоматологии «Medall». Я долго не решался на установку протезов на имплантах, всегда казалось, что это очень сложная и длительная процедура, во время которой обязательно будет больно. Ошибался, как выяснилось. Да, не самый быстрый процесс, но тем не менее — больно не было. Современные технологии в сочетании с профессионализмом врачей творят чудеса. Спасибо большое, очень признателен вам.
    Виктор Иванович |12 августа 2018

На все выполненные работы и протезы действует гарантия, срок которой составляет 1 год. Обслуживание по гарантии возможно только в том случае, если вы 1 раз в 6 месяцев проходите бесплатные контрольные осмотры.