+7 (812) 366-06-06

Зубной мост

Зубной мост устанавливается на предварительно обточенные зубы.
Зубной мост — это составная часть мостовидного протеза, необходимого для замещения отсутствующих зубов. Представляет собой конструкцию, состоящую из нескольких коронок, соединенных между собой. Крайние искусственные зубы полые, поскольку фиксируются на предварительно обточенные коронки. Что же касается коронок, расположенных по центру конструкции, то в них полость не предусмотрена. Их основная задача — исправить дефект зубного ряда.

Необходимость мостовидного протезирования

Мост в стоматологии выполняет ряд важных функций:

• Восстанавливает целостность зубного ряда. Его устанавливают, когда отсутствует от 1 до 4 зубов.
  • Позволяет исправить эстетический дефект. Протезы подбираются строго индивидуально по оттенку, форме и размеру. Поэтому искусственные коронки визуально почти не отличить от настоящих зубов.
  • Восстанавливает прикус. Отсутствующие зубы неизбежно ведут к аномалиям прикуса, поскольку жевательная функция нарушается. Это приводит к атрофии челюсти в месте отсутствующих зубов, изменению положения соседних зубов.
  • Профилактирует желудочно-кишечные заболевания. Нарушение жевательной функции — главная причина сбоев в работе ЖКТ. Кроме того, восстанавливая жевательную функцию, не нарушает тактильной, температурной и вкусовой чувствительности.

Преимущества установки зубного моста в «Медицинском центре города»

1. Используем насадки ведущего бренда KaVo. Мы давно отказались от устаревших технологий: заменили обычные стоматологические боры на ультразвуковые насадки и микроборы. Такое решение позволяет обрабатывать зубы под протезы с высокой точностью, добиться плотного прилегания коронок к зубной поверхности.
  2. Машинная обработка корневых каналов. В результате каналы обрабатываются без дефектов, тем самым исключаются осложнения, ведущие к потере зуба. Длину канала определяем с помощью электронного устройства — APEX-локатора.
  3. Работаем на стоматологическом микроскопе. Это гарантирует максимально возможную точность при оказании стоматологической помощи, поскольку врач работает не «вслепую», а видит увеличенное изображение корневого канала на экране.
  4. Бестеневые установки. Оборудование не слепит глаза пациента, но полноценно освещает операционное поле для проведения тонких операций.
  5. Годовая гарантия предоставляется на выполненные работы и мост на зубы.

Сколько стоит зубной мост?

Стоимость зубного моста приведена в таблице.

Виды зубных протезов

Существуют такие виды мостовидных протезов:

• металлические,
  • металлокерамические,
  • цельнокерамические,
  • пластмассовые,
  • адгезивные.

Самыми долговечными являются мосты, изготовленные из оксида циркония. Но долгое время их могли позволить себе далеко не все, учитывая высокую стоимость протезов. В нашей клинике вы можете восстановить зубы оксидо-циркониевыми коронками по доступной стоимости.

Лучшая альтернатива ортопедических конструкций из оксида циркония — протез из металлокерамики. Его главные преимущества — умеренная цена на зубной мост, увеличенный срок службы: вместо заявленных 5 лет, фактически такие мосты прослужат от 10 до 15-20 лет.

Металлопластмассовые варианты практически не используют, поскольку срок их службы сильно ограничен. А металлические устанавливают только на те зубы, которые не видны при улыбке, поскольку они слишком неэстетичны.

Как изготавливают зубной мост?

1. Делают оттиск зубного ряда, передают зубному технику.
  2. В зуботехнической лаборатории создают гипсовую модель протеза. Она необходима для предварительной примерки конструкции.
  3. В процессе консультации подбирают оттенок пластмассы или керамики.
  4. Устанавливают временный протез, защищающий обточенные зубы.
  5. Изготавливают постоянный протез.
  6. Мост фиксируют.

Фото зубных мостов

Важность своевременной установки зубных мостов

Не стоит откладывать восстановление зубов на потом. Дефекты зубного ряда — не только психологический дискомфорт из-за несовершенства улыбки.

Отсутствие зубов приводит к искривлению зубного ряда, смещению зубов, атрофии челюсти, что чревато даже заболеваниями челюстных суставов.

Также из-за отсутствия зубов нарушается жевательная функция, в результате чего наблюдаются сбои в работе желудка и кишечника.

Предлагаем прочесть отзывы наших пациентов из Петербурга, уже установивших мостовидные протезы. Узнайте, насколько комфортно прошла процедура, и как быстро произошло привыкание к новой ортопедической конструкции.

Виталий |21 Ноября 2014
    Хочу сказать большое спасибо всему персоналу стоматологии «Medall» и Матченко Олегу Игоревичу. Я долго не решался на установку протезов на имплантах, всегда казалось, что это очень сложная и длительная процедура, во время которой обязательно будет больно. Ошибался, как выяснилось. Да, не самый быстрый процесс, но тем не менее — больно не было. Современные технологии в сочетании с профессионализмом врачей творят чудеса. Спасибо большое, очень признателен вам.
    Виктор Иванович |12 Ноября 2014

На услугу действует годовая законодательная гарантия. Обслуживание по гарантии действует при условии регулярных контрольных осмотров, которые нужно проходить каждые полгода.