Протезы на телескопических коронках

Протезы на телескопических коронках — это разновидность бюгельного протезирования. Ортопедические конструкции фиксируют на зубе с помощью двусоставной коронки, состоящей из металлического колпачка, который цементируют на зубе, и собственно металлокерамической коронки. Такое название протезы получили потому, что конструкция складывается по принципу подзорной трубы: коронка садится одна на другую, плотно фиксируясь на ней.

Зачем используют телескопические коронки?

Популярность протезирования этими конструкциями можно объяснить их надежностью и комфортом. Изделия с одинаковым успехом фиксируют не только на живых зубах, но и на имплантатах. Более того, опорными могут быть даже подвижные зубы, поскольку конструкция перераспределяет жевательную нагрузку по их оси.

Протез с телескопической фиксацией обладает такими достоинствами:

• Успешно применяется даже в тех случаях, когда сохранилось не более нескольких зубов.
  • Может использоваться на этапе лечения болезней пародонта, хорошо прилегает к деснам.
  • Препятствует оседанию костных тканей и улучшает жевательные функции.
  • Эстетичен: сложно отличить от естественных зубов.
  • Позволяет стабилизировать шатающиеся зубы, поскольку проявляет поддерживающее воздействие. Поэтому такой вид протезирования показан людям с подвижными зубами.
  • Надежно фиксируется. Телескопический принцип крепления прочнее фиксации на кламмерах. Также можно отметить превосходство этих конструкций и в эстетическом плане: кламмеры обычно бывают заметны, чего не скажешь о телескопическом креплении.
  • С легкостью модифицируется. Если после установки протеза пришлось удалить зубы, то изделие не меняют на новое, поскольку подлежит ремонту и доработке.
  • Компактный и удобный: отсутствие дополнительных деталей облегчает привыкание к коронкам, не нарушает дикцию (улучшает артикуляцию в момент речи), не усложняет прием пищи.
  • Простота ухода. Конструкцию не нужно снимать на ночь, использовать специальные жидкости для хранения. Снимают изделия только для гигиенической обработки.

1. Долговечность. Гарантируем качественное краевое прилегание протезов, тем самым исключая вероятность разрушения восстановленных зубов. Это становится возможным благодаря соблюдению современных технологий на всех этапах ортопедического лечения.
  2. Осложнения исключены. Направляем все усилия на то, чтобы телескопические протезы стали точным аналогом естественных зубов. Для этого отрабатываем плановые работы на диагностических моделях, проводим предварительное моделирование формы будущей ортопедической конструкции.
  3. Безопасное оснащение. Практикуем технологии, используем оборудование, позволяющие свести к минимуму воздействие на зубные ткани.
  4. Высокая точность. Обработку зубов проводим на стоматологическом микроскопе, увеличивающем точность работы врача в 500 раз.
  5. Безболезненность. Устанавливаем телескопические коронки без малейших дискомфортных ощущений, поскольку используем современные насадки, адекватную анестезию, а в сложных случаях — проводим процедуру под общим наркозом.

Показания к применению телескопических протезов

Протезирование с помощью телескопических конструкций показано при:

• Большом количестве отсутствующих зубов.
  • Необходимости зафиксировать коронку максимально прочно.
  • Малой надежности и неустойчивости живых зубов, когда есть риск их удаления.
  • Желании пациента добиться хорошей эстетики протезирования, чтобы коронки было практически невозможно отличить от естественных зубов.

Противопоказания:

• заболевания нервной системы;
  • сахарный диабет;
  • воспалительные процессы в полости рта;
  • болезни дыхательной системы в острой фазе;
  • невозможность проведения имплантации, отсутствие опорных зубов.

Фото

Почему так важно вовремя установить телескопический протез?

Отсутствие зубов — серьезное нарушение дикции, эстетики и причина психологического дискомфорта.

Также дефект зубного ряда ведет к аномалиям прикуса и атрофии челюстной кости. А нарушенная жевательная функция становится причиной заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Если же у пациента наблюдаются шатающиеся зубы, то протезирование на телескопических коронках — лучший вариант сохранения зубов.

Вы можете прочесть отзывы наших пациентов из Санкт-Петербурга, чтобы понять преимущества и необходимость установки телескопических протезов.

Законодательная гарантия на услугу составляет 1 год. Обслуживание по гарантии возможно только при прохождении контрольных осмотров с регулярностью 1 раз в полгода.